Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса

Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Какой объект называется системой?

1) сложный объект
2) объект, включающий множество элементов
3) действие и состояние элементов объекта влияют на весь объект (систему)
4) все приведённые утверждения верны

2. Что такое системный подход?

1) подход к описанию сложного объекта
2) подготовка к сборке сложного объекта
3) подготовка к разборке объекта на элементы
4) все утверждения верны

3. Верно ли утверждение, что существуют только материальные системы?

1) да
2) нет

4. Как разделяют материальные системы?

1) природные и технические
2) живые и неживые
3) человек, животные, растения
4) ни одно утверждение не верно

5. Выберите пример нематериальной системы.

1) математический язык
2) компьютер
3) человек
4) все утверждения не верны

6. В какой вид системы входят социальные системы?

1) материальные
2) нематериальные
3) смешанные
4) ни одно утверждение не верно

7. Что определяет систему? Выберите верное утверждение.

1) набор элементов
2) признаки элементов
3) взаимосвязь элементов
4) все утверждения верны

8. Можно ли из одинаковых элементов собрать разные системы?

1) да
2) нет

9. Что такое надсистема?

1) порядок объединения элементов, составляющих систему
2) система, в которую входят другие системы
3) система, которая входит в другие системы
4) все утверждения верны

10. Может ли система быть одновременно подсистемой и надси­стемой?

1) да
2) нет

2 вариант

1. Как называется сложный объект, действие и состояние элементов которого влияет на весь объект?

1) структура
2) система
3) все приведённые утверждения неверны

 

2. Верно ли утверждение, что существуют только смешанные системы?

1) да
2) нет

3. К какому виду систем относятся технические системы?

1) материальные
2) нематериальные
3) смешанные
4) природные

4. Выберите пример природной системы.

1) математический язык
2) компьютер
3) растение
4) все утверждения не верны

5. Какие системы являются разновидностью смешанных систем? Выберите верное утверждение.

1) материальные
2) нематериальные
3) социальные
4) все утверждения верны

6. Что такое структура системы? Выберите верное утверждение.

1) набор элементов
2) порядок объединения элементов
3) взаимосвязь элементов
4) все утверждения не верны

7. Маша и Миша из одинаковых элементов собирают объект-систему. У них обязательно получится одинаковый результат?

1) да
2) нет

8. Что такое подсистема?

1) порядок объединения элементов, составляющих систему
2) система, в которую входит другая система
3) система, которая входит в другую систему
4) все утверждения верны

9. Влияет ли надсистема на работу подсистемы?

1) да
2) нет

10. При объединении элементов в систему возникает системный эффект. Что это означает?

1) учитываются взаимосвязи элементов
2) у системы появляются новые признаки, которых нет ни у одного элемента
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

Ответы на тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса
1 вариант
1-4
2-1
3-2
4-1
5-1
6-3
7-4
8-1
9-2
10-1
2 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-2
7-2
8-3
9-1
10-2

Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса

Тесты по информатике

Поделиться

 

Материалы по теме:

Тест с ответами “Файловая система компьютера” 10 класс
1. Текстовые файлы, содержащие списки команд:а) командные файлы +б) управляющие файлыв) загрузочные файлы 2. Полное имя файла:С: 8 классПетров ПетрКонтрольная работаконтрраб.docВ какой папке хранится файл ...
Тест по информатике Персональный компьютер как система 6 класс
Тест по информатике Персональный компьютер как система с ответами для учащихся 6 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 6 ...
Тест с ответами на тему: “Программирование”
I вариант. 1. Когда необходимо составлять блок-схему программы:а) До начала составления самой программы +б) В процессе составления программыв) После составления программы 2. Наиболее наглядной формой описания ...
Тест с ответами: “Компьютерная грамотность”
1. Для чего невозможно использовать папки:а) для хранения текста +б) для хранения ярлыковв) для хранения файлов 2. CD-ROM:а) устройство для долговременного хранения информацииб) устройство чтения ...